Альметьевск

Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

​13 ноября 2023 года в отеле «Статский Советник», состоялась открытая закупочная сессия «Закупка и поставка товаров ремесленных работ».

Вчера, 13 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге, по адресу Загородный пр.39 (Отель «Статский Советник», состоялась открытая закупочная сессия «Закупка и поставка товаров ремесленных работ».

Организатором мероприятия выступил Фонд "Мой бизнес".

Деловая сессия была посвящена поиску и налаживанию коллаборации между петербургскими отельерами, а также рестораторами и предпринимателями народных и художественных промыслов.

Проблематика данного сегмента бизнеса достаточно ясна и понятна. Представителям компаний, производящих уникальные продукты декора, интерьерного декора, сувенирной продукции не хватает рынков сбыта своих товаров, в тоже самое время, представителям отельного и ресторанного бизнеса не хватает исполнителей, компаний, к которым они могли бы обратиться, активно сотрудничать, производить закупочную деятельность качественного продукта для своих объектов.

Мероприятие собрало широкую аудиторию компаний МСП Петербурга и Лен. Области. Представители компаний смогли не только выступить с презентациями в деловой программе, но также смогли продемонстрировать свою продукцию перед потенциальными заказчиками.

Приглашенные отельеры также смогли выступить с презентациями перед участниками мероприятия, хочется отметить спикеров отелей «Фабрика» и «Платформа 9 ¾».

Отель-это отличный канал сбыта, площадка для реализации сувениров. Благодаря сувенирной продукции, отель сможет не только продвигать свой бренд и активно выделиться, стать запоминающимся объектом для туристов, тем самым создавая WOW-эффект у потенциальных гостей, но также он сможет повысить продажи своих дополнительных услуг, что особенно актуально для отельеров, в особенности низкого сезона.

Не стоит забывать и о том, что Петербург- это город-музей, в котором много гостиничных объектов тематического характера. Данным сегментам отелей особенно актуально приобретение продукции с символикой, которая подчеркивает и дополняет гостиничный объект.

Представителям ресторанного бизнеса была интересна немного другая концепция желаемой продукции. Рестораторам важен функционал и практичность. Здесь вопрос касался текстиля, интерьерного наполнения, меню, посуды и другой ресторанной утвари.

Участники мероприятия смогли активно пообщаться друг с другом, удалось заключить несколько интересных контрактов на партнёрство.

Редакции портала Prohotel кажется наиболее целесообразным проведение подобных  offline мероприятий. 

Активный и открытый диалог помогает не только достигнуть нужного результата и целей, но также помогает быть в тренде каждому предприятию, быть в рынке здесь и сейчас и в настоящее время.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника