Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Вип-турфирмы боятся интернета
В рамках выставки Отдых/Leisure-2011, проходящей в Москве, состоялся воркшоп Pure Luxury, посвященный вип-туризму. Эксперты этого сегмента туристического рынка обсудили проблемы и особенности вип-туризма. Глава Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько отметил, что этот сектор туризма выстоял в кризис, почти не потеряв клиентов. Вип-туристы - особая категория путешественников, прекрасно представляющие себе, чего они хотя от отдыха, вплоть до номера бунгало или имени лучшей массажистки. Задача турагентства в таком случае - лишь своевременно заказать все запрошенные услуги и обязательно проследить за их четким выполнением.
Есть у люксовых турфирм и проблемы. По мнению представителей компаний, скорость оказания услуг - главное в этом бизнесе. Но не всегда этому требования готовы соответствовать те, кто оказывают туристические услуги на местах: горничные в отелях, шоферы, консьержи и так далее. Именно поэтому многие высокопоставленные путешественники берут весь привычный персонал с собой в поездку. Однако если этого не происходит, часть забот о клиенте ложится на плечи турфирмы. Специалисты отрасли отличают вип-туриста от состоятельного. Состоятельный путешественник бронирует наиболее дорогие услуги. А вип-клиент летит не бизнес- или первым классом регулярного рейса, а фрахтует для себя самолет. Кроме того, такой клиент не заказывает лимузин к назначенному времени, а держит его для себя под окнами отеля 24 часа в сутки. Главной "палкой в колесе" своего бизнеса люксовые турфирмы видят интернет. Для того, чтобы не потерять потенциальных клиентов, компании, занимающиеся организацией отдыха для состоятельных людей, вынуждены "шифровать" свои предложения. В частности, предоставлять по запросу клиента только описание роскошной виллы, но не сообщать ее названия и точного местоположения. Это необходимо для того, чтобы работа по подготовке дополнительных услуг, подбору персонала - шофера, повара или дворецкого - не пропала зря, если клиент совершит бронирование напрямую через интернет. Ведь даже те туристы, которые готовы тратить по полмиллиона евро за поездку, не чужды практичности.
Опубликовано: 23 сентября 2011
Просмотров: 2622
Рубрики: Статистика и Исследования, Выставки и Конференции, Ростуризм
Регионы: Альметьевск
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook