Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Как управляют гостиничной недвижимостью в регионах России
Завершается регистрация на конференцию: "УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ: эффективные практики", которая пройдет в Москве 22 сентября 2011 г. В конференции примут участие управляющие региональных гостиничных комплексов и управляющих компаний.
Приятным событием на мероприятие станет розыгрыш сертификата на 2 суток проживания в гостиничном комплексе «Пушкарская слобода» г.Суздаль. Главным отличием гостиничного комплекса является многоплановость архитектурной композиции, состоящей из памятников архитектуры XIX века, новых зданий, выполненных в данном стиле, а также «Русского Подворья», представленного деревянными домиками. В ГК «Пушкарская слобода» можно ощутить дух старины, погрузиться в атмосферу жизни русской деревни.
Среди спикеров:
Гостиница в городе от 1 млн. жителей: бизнес и туризм. Как учесть потоки клиентов?
Александр Гендельсман, генеральный директор AZIMUT Hotels Company
Затраты на проектирование. Case-study на примере проекта: Гостиница в центре города: специфика проекта на примере отела «Садовое кольцо».
Екатеринa Гаранинa, генеральный директор УК «АККОРД менеджмент групп»
Отель бизнес-класса в туристко-рекреационной зоне России: как достичь лояльности клиентов.
Марина Друтман, управляющая отелем «Русь» (Светлогорск, Калининградская обл.)
Формирование конкурентных преимуществ и определение концепции позиционирования отеля.
Алексей Волов, директор по продажам и маркетингу Hotel InterContinental Moscow Tverskaya
Бонусная программа: затраты или прибыль? Как конвертировать интерес гостя к отелю в его лояльность?
Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality In.Comm
Система коммуникаций отеля с гостями. Эффективные каналы продвижения: как привести гостя в отель?
Светлана Маркова, директор по маркетингу и продажам ГК «Пушкарская слобода» (г. Суздаль)
Мастер-класс: «ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦЫ: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СЕРВИС?»
Ведущий: Людмила Солдатова, директор по персоналу InterContinental Moscow Tverskaya
Энергоэффективность гостиницы: освещение и экономия.
Александр Васинкин, специалист по автоматизации JUNG
Как обеспечить жизненное пространство гостя в современной ванной комнате отеля?
Владимир Токаев, руководитель проектного направления в России Ideal Standard
Строительство отелей в регионах: концепция, место, экономика проекта, потребитель.
Кирилл Иртюга, генеральный директор УК РосинвестОтель и гостиничная сеть VOYAGE Hotels&Resorts
Дискуссии проведут: Эвелина Павловская, вице-президент по консалтингу GVA Sawyer, Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию Индустрия гостеприимства CB Richard Ellis CBRE, Полина Фролова, директор по маркетингу и продажам IFK Hotel Management
Опубликовано: 12 сентября 2011
Просмотров: 3738
Регионы: Альметьевск
Компании: AZIMUT Hotels Company, AHConferences
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook